ДельтаЭкспо Первый международный виртуальный выставочный центр ДельтаЭкспо
На главную На главнуюВход ВходКарта сайта Карта сайта

Saab Aero X – марка возрождается?

Одним из главных сюрпризов 76-го Женевского автосалона стало появление Saab Aero X, который буквально затмил остальные машины. На представленный шведами автомобиль ежедневно приходит посмотреть множество людей, возле подиума постоянно толпа. Это тем более неожиданно, если учесть, насколько скучные автомобили делает Saab.

Saab Aero X
Внешний вид Saab Aero X
Концепция Saab Aero X заключена в авиационных корнях Сааба и использует некоторые технические решения, применяемые в авиастроении. Первое, что обычно замечают, это решение проблемы лёгкого входа-выхода из машины, которое воплощено в идее концепта. Aero X просто открывает перед седоками колпак кабины, словно реактивный истребитель, и дополнительно поднимает вверх-вперёд двери. Собственно, именно это дизайнерское решение делает из машины звезду Женевского автосалона, поэтому оно заслуживает более подробного описания.

Представьте, что сидите в автомобиле за рулём. И внезапно кто-то убирает у вашего Mercedes, Rover, Cadillac или Chevy Niva стойки лобового стекла! Обзорность улучшается в разы, исчезают мёртвые зоны… Это не просто очень красиво, а еще напоминает старые Саабы: модели 99 и 900. Кроме того, конструкция вышла жесткой и прочной, что позволило добавить еще и стеклянную крышу. Подобное решение уникально и делает из любого появления концепт-кара Сааба на публике настоящее шоу.  Внешнее отсутствие каких-либо лишних деталей, влияющих на аэродинамику (типа ручек, дверей и т.д.) также играют на восприятие Aero X как модели самолёта.

Saab Aero X
Aero X: к взлёту готов!
Оформление кормовой части автомобиля выполнено по канонам создания купе. И здесь также используются светодиоды, подсвечивая узкую полоску из стекла. Под выхлопной трубой расположен еще  один стоп-сигнал треугольной формы, напоминающий о Формуле-1.
В багажном отсеке, который не является для спорткупе даже второстепенной деталью, но всё же присутствующем в этом концепте, расположена выдвижная платформа для облегчения погрузки, допустим, инвентаря для игры в керлинг или гольф.

Заглянув в салон, желающие могут отметить низкую, спортивную посадку водителя и пассажира. Интерьер – еще одно средство подчеркнуть, что Сааб остался производителем самолётов. Он как бы обнимает пассажиров, словно убеждая их в необходимости такой плотной опеки. Шикарная отделка салона подчеркнута вставками из шведского стекла и применением новой технологии освещения на светодиодах. Особенна эффектна она ночью, когда приборы и салон подсвечиваются рассеянным светом светодиодов. Присутствует также режим «night panel», знаковый для Сааба, когда подсвечивается минимум приборов, например, спидометр, а остальные только в случае необходимости или поломки.

Saab Aero X интерьер
Интерьер салона Aero X
Двигателем «истребителя» служит 2,8-литровый турбодвигатель мощностью 400 лошадиных сил. Согласно сегодняшним веяниям моды на экологию (а шведы всегда бережно относились к природе) двигатель может работать и на биогазе. Для массы в 1500 килограмм это, конечно, не слишком много по сегодняшним меркам, но всё же позволяет войти автомобилю в класс «младших суперкаров». Во всяком случае, разгон до желанной сотни у Aero X занимает 4,9 секунды.

Безопасность сидящих внутри автомобиля людей обеспечивает множество систем, отвечающих за пассивную и активную безопасность. Последнюю обеспечивают, в частности, активная подвеска и полный привод. Не последнюю роль в сохранении здоровья «пилотов» играет ограничение скорости на уровне 250 км/ч.

Остаётся надеяться, что задел, созданный этим замечательным концептом, не пропадёт напрасно.  

 
« Пред.
Поиск по сайту
ИскатьИскать Расширенный поискРасширенный поиск
Подробнее об Авто 2006
Опрос
Перспективны ли виртуальные выставки?
Поиск информации
Патрнёры
Реклама на DeltaExpo




Copyright © 2005-2018, DeltaExpo
Создание сайта: FB Solutions
Главная  · Отраслевые разделы  · Сотрудничество  · Реклама  · Ссылки  · О проекте